Наши адреса

664043, г. Иркутск,
ул. Сергеева, 5/6
665451, г. Усолье-Сибирское, ул. Карла Либкнехта, 58/1

Позвоните нам:

+7 (3952) 488-804,
+7 (3952) 485-571 (г. Иркутск)
+7 (3952) 435-503 (г. Усолье- Сибирское)

Напишите нам:

kvantorium@detirk.ru

#чтозаVRAR?

Виртуальная реальность (англ. virtual reality)– это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования.

Дополненная реальность (англ. augmented reality) – технология, дополняющая изображение реального мира цифровыми элементами (3D моделями, видео, текстами и др.) и позволяющая взаимодействовать с ними.

В процессе учебного курса обучающиеся познакомятся с новейшими устройствами высокотехнологичного оборудования по виртуальной и дополненной реальности, освоят навыки инженерного и дизайнерского 3D моделирования в современных программных продуктах.

В данном направлении кванторианцы разрабатывают образовательные VR/AR приложения, совершенствуя навыки объектно-ориентированного программирования и гейм-дизайна, проектируют симуляторы для инженеров разной направленности, медиц​инских работников и даже космонавтов; составляют виртуальные туры по культурным, историческим и туристическим местам, попутно осваивая навыки прототипирования и реверсивного инжиниринга.

Наставники VR/AR-квантума

Дульский Евгений Юрьевич

Педагог дополнительного образования, педагог-наставник VR/AR–квантума, кандидат технических наук, доцент.
Педагогический стаж: 9 лет.
Область научных интересов – совершенствование технологии ремонта промышленного электрооборудования, интеллектуальные системы
мониторинга технологических процессов, цифровые двойники, системы виртуальной и дополненной реальности. Является соавтором более 170 учебных изданий и научных трудов, в том числе 25 патентов, 5 из которых внедрены на производство. Имеет опыт выполнения 3 научно-исследовательских проектов с внедрением результатов на производство, был руководителем и исполнителем по 9 темам грантовых проектов.

Повышение квалификации:

  • «Конечно-элементное математическое моделирование в программных комплексах MSC Software (Patran, Nastran, Marc, Adams, Apex, Easy 5) (Иркутск, MSC Institute of Technology, 2013-2019 г);
  • «Онлайн-курс: от проектирования до выхода на платформу» (Томск, НИ ТГУ, 2018 г.);
  • «Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма» (Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «ИрГУПС», 2019 г.);
  • «Введение в комплекс виртуальной разработки машин, механизмов и изделий в сборе Adams (ADM701)» (Иркутск, Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «ИрГУПС», 2019 г.);
  • «Методические аспекты сопровождения проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум» (г. Москва, ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», 2019 г.);
  • «Технологии дополненной и виртуальной реальности в образовании» (г. Тольяти, ИДО ТГУ, 2019 г.);
  • «Основы разработки игр в виртуальной реальности» (г. Москва, НИУ «Высшая школа экономики», 2019 г.);
  • «Технологии виртуальной и дополненной реальности в проектной деятельности детей» (г. Москва, ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», 2019 г.);
  • «Технологии использования цифровой среды обучения научно- педагогических работников образовательных организаций», 80 ч. (г. Москва, ФГБОУ «РУТ», 2019 г.);
  • «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе», 18 ч. (г. Иркутск, ФГБОУ ВО «ИрГУПС», 2019 г.);
  • «Электробезопасность», 24 ч. (г. Иркутск, ФГБОУ ВО «ИрГУПС», 2019 г.);
  • «Как стать наставником проектов», 72 ч. (г. Москва, «Академия наставников, 2019 г.);
  • «Непрерывное образование: Сквозные технологии цифровой экономики», 208 ч. (г. Иркутск, ФГБОУ ВО «ИГУ», 2019 г.);
  • «Безопасное использование сайтов в сети Интернет, в образовательном процессе в целях обучения и воспитания, обучающихся в образовательной организации», 24 ч. (г. Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.);
  • «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч. (г. Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.);
  • «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети „Интернет“, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей», 16 ч. (г. Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.);
  • «Педагог дополнительного образования», 300 ч., (г. Москва, ФГБОУ ВО «МГТУ ГА», 2020 г.);
  • «Проектирование и разработка трехмерного интерактивного контента для онлайн-курсов, систем виртуальной и дополненной реальности», 40 ч., (г. Красноярск, КРИЖТ ИрГУПС, 2020 г.).